Вторник, 19.03.2024, 14:33

Включить версию для слабовидящих | Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
Новости школьной жизни [118]
Вопрос директору
Представтесь пожалуйста *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления БОУ г.Омска «СОШ №86»

Управление бюджетным общеобразовательным учреждением города Омска

«Средняя общеобразовательная школа № 86» (далее –Учреждение)

 

В Учреждении создаются следующие коллегиальные органы управления:

1. общее собрание Учреждения – общее собрание школы (конференция) 

В общем собрании школы (конференции) участвуют представители педагогического коллектива, представители родителей (избираемые по норме представительства – по 2 человека от каждого класса).

Конференция созывается по решению Совета школы или директором один раз в два года.

Конференция заслушивает отчеты Совета школы, директора школы.

 

2. общее собрание работников Учреждения - общее собрание работников школы

Общее собрание работников школы является постоянно действующим
коллегиальным органом управления Учреждения.

Общее собрание работников школы состоит из всех работников Учреждения, занимающих должности, предусмотренные штатным расписанием Учреждения.

Общее собрание работников школы принимает решения по вопросам, отнесенным к компетентности Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных
к компетенции директора школы, Совета школы, педагогического совета и иных  коллегиальных органов управления.

 

3. Совет Учреждения – Совет школы

Общее руководство Учреждением осуществляет Совет школы, который
является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждения и состоит из 9 членов в следующем составе:

директор школы (по должности);

представители педагогического коллектива - 4 человека;

представители родителей (законных представителей) обучающихся - 4 человека.

Состав Совета школы избирается на общем собрании школы (конференции) сроком на два года.

 Совет школы:

- принимает план развития Учреждения;

- разрабатывает  Устав Учреждения и изменения к нему;

- рассматривает отчеты о расходовании средств субсидий предоставленных
Учреждению из местного бюджета, определяет направления использования бюджетных и внебюджетных средств;

- разрабатывает и утверждает годовой график работы Учреждения;

- заслушивает отчеты о работе директора школы и его заместителей;

- принимает локальные нормативные акты Учреждения;

- принимает решения по другим вопросам деятельности Учреждения, не отнесенным к исключительной компетенции директора школы или Учредителя в соответствии с Уставом.

 

4. педагогический совет Учреждения – педагогический совет школы

Педагогический совет школы создается для рассмотрения основных
вопросов учебно-воспитательной работы.

Педагогический совет школы является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждения.

Педагогический совет школы состоит из всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей. Председателем педагогического совета школы является директор школы. Секретарь педагогического совета школы назначается распорядительным актом Учреждения сроком на один год.

 Педагогический совет школы обсуждает:

- план работы Учреждения;

- направление образовательной деятельности;

- утверждает образовательные программы для использования в Учреждении;

- вопросы содержания, формы и методы образовательного процесса, планирование образовательной деятельности Учреждения:

- сообщения о состоянии санитарно-гигиенического режима в Учреждении, здоровья детей и другие вопросы деятельности Учреждения.

Педагогический совет Учреждения принимает решения:

- о переводе обучающихся в следующий класс;

- об оставлении на повторное обучение, переводе на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану;

- о формах промежуточной аттестации на учебный год;

- о допуске обучающихся к итоговой аттестации при завершении обучения на уровнях основного общего образования, среднего общего образования;

- о выдаче документа об образовании;

- об отчислении обучающихся по инициативе Учреждения, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в Учреждение, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в Учреждение;

- о создании кружков, студий и других объединений учащихся.

 

5. общешкольный родительский комитет;

Общешкольный родительский комитет создается в целях содействия осуществлению управленческих начал, развитию инициативы родителей, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления в Учреждении.

Общешкольный родительский комитет состоит из родителей (законных представителей) обучающихся, имеющих желание личными усилиями содействовать достижению цели деятельности Учреждения. На первом заседании общешкольного родительского комитета из числа присутствующих родителей путем открытого голосования выбираются председатель и секретарь.

К участию в работе общешкольного родительского комитета с правом совещательного голоса могут привлекаться педагогические работники Учреждения, представители медицинских организаций, организаций дополнительного образования, общественных организаций.

Срок полномочий общешкольного родительского комитета составляет один год.

Общешкольный родительский комитет:

- выражает и защищает интересы родителей (законных представителей) обучающихся и самих обучающихся в образовательном процессе;

- определяет основные направления деятельности родителей (законных представителей) обучающихся, заслушивает информацию администрации Учреждения
об итогах образовательного процесса за прошедший учебный год и задачах педагогического коллектива на следующий учебный год;

- решает вопросы, связанные с участием родителей (законных представителей)
обучающихся в управлении Учреждением, взаимодействием с иными коллегиальными органами управления Учреждения;

- принимает участие в организации общешкольных мероприятий;

- формирует фонд развития Учреждения с целью повышения его материально-технической оснащенности из добровольных благотворительных взносов родителей (законных представителей) обучающихся;

- информирует родителей (законных представителей) обучающихся Учреждения
о решениях, принятых на заседании общешкольного родительского комитета, организует и проводит информационную, разъяснительную работу по классам;

- организует встречи с представителями внешкольных организаций с целью педагогического, социально-психологического, медицинского просвещения родителей,
получения сведений информационно-разъяснительного характера.

 

6. Совет обучающихся Учреждения – совет обучающихся школы

Совет обучающихся школы создается в целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы.

Состав Совета обучающихся школы формируется из представителей классных коллективов второго и третьего уровня общего образования, которые избираются
на классных собраниях по норме представительства - два человека от каждого классного коллектива второго и третьего уровня общего образования. На первом заседании Совета обучающихся школы из числа присутствующих обучающихся путем открытого голосования выбираются председатель и секретарь.

Срок полномочий Совета обучающихся школы составляет один год.

Совет обучающихся школы:

- принимает участие в разработке годового плана работы Учреждения;

- организует взаимодействия классных коллективов;

- вносит предложение по совершенствованию деятельности Учреждения, разработке и совершенствованию локальных нормативных актов Учреждения;

- создает инициативные группы обучающихся для проведения различных мероприятий;

- содействует выявлению творческого потенциала обучающихся;

- организует проведение общешкольных коллективных творческих мероприятий;

- изучает, обобщает и распространяет опыт проведения коллективных творческих мероприятий;

- организует изучение общественного мнения обучающихся по актуальным проблемам школьной жизни;

- выражает мнение по вопросу принятия Учреждением порядка создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения.

 

Коллегиальные органы управления Учреждения не имеют право выступать от имени Учреждения.

Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления):

 - Положение о совете школы 
 - Положение о род. комитете 
 - Положение о пед.совете

Вход на сайт
Поиск
    
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Персональные данные дети
  • Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

      
       Яндекс.Погода

       Телефон доверия

       

       

    Архив записей
    БОУ г. Омска "СОШ №86" © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz